Гинеколог в Ростове-на-Дону запись на прием

Гинеколог в Ростове-на-Дону

Гинеколог в Ростове-на-Дону — один из самых популярных запросов на всех медицинских порталах города. Эта специальность с каждым годом становится все более и более востребованной. Связано это с колоссальным ростом различных видов гинекологических патологий.

В настоящий момент времени, к наиболее часто встречаемым гинекологическим заболеваниям относят: воспалительные процессы яичников, фаллопиевых труб, гормональные нарушения, аменорею (как первичную, так и вторичную), бесплодие, миому, эрозию, различные кисты, новообразования.

Чаще, заболевания мочеполовой системы сопровождаются следующими патологическими явлениями:

• боли внизу живота различного характера,
  • нарушения менструального цикла,
  • выделения из влагалища,
  • бесплодие.
  • проблемы с вынашиванием

Если у женщины имеется хоть один из вышеперечисленных симптомов, то нужно немедленно обратиться за медицинской помощью к гинекологу. Залог эффективного лечения полностью зависит от степени запущенности патологии. Как правило, чем раньше пациент обращается за помощью, тем больше вероятность его излечения или перехода заболевания в стойкую ремиссию. Чаще, игнорирование патологического состояния репродуктивной системы, приводит к необратимым и не излечимым последствиям (рак, хроническое не вынашивание, бесплодие и мн. Др.).

В такой ситуации помочь конечно можно, но шансы значительно уменьшаются, что может сказаться и на психологическом состояние пациента. Появляется тревога, беспокойство, бессонница, вторичные расстройство других систем и органов. В такой ситуации врач – гинеколог должен действовать совместно с психиатром, который может женщине преодолеть страх перед болезнью и «настроит» ее на благоприятный исход.

Для того чтобы избежать подобных «недугов» на нашем портале в разделе «Акушеры — Гинекологи в Ростове-на-Дону» Вы сможете отыскать именно «СВОЕГО» врача, обладающего высшей квалификационной категорией, огромным опытом и даже научной степенью (кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, Профессор).

ОПТ ЕТ 03.04.16

Запишитесь на прием по телефону:
8-863-322-03-19, или оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в скорейшем времени.

[contact-form-7 id=»181″ title=»Контактная форма 1″]

Комментарии: